с 10 до 21 пн-вс

Уважаемые покупатели, наш магазин в "Невском Атриуме" закрыт! Новый адрес магазина в Санкт-Петербурге: м.Достоевская или м.Владимирская, ТЦ «Владимирский Пассаж», 1 этаж, Центральная галерея, магазин 1G2. Ждем вас ежедневно с 11 до 21 часа.

Уважаемые покупатели, наш магазин в "Невском Атриуме" закрыт! Новый адрес магазина в Санкт-Петербурге: м.Достоевская или м.Владимирская, ТЦ «Владимирский Пассаж», 1 этаж, Центральная галерея, магазин 1G2. Ждем вас ежедневно с 11 до 21 часа.

30 дней на обмен

У каждого покупателя украшений из натурального жемчуга "DAME" есть возможность в течение 30 дней обменять приобретенное изделие без объяснения причин, почему изделие не подошло клиенту.

К обмену принимаются только изделия с целостной фирменной пломбой, ярлыком и упаковкой.

Для обмена изделия обязательно наличие при себе товарного чека.

Магазин оставляет за собой право не принимать к обмену ювелирные изделия если:

1. Изделие подвергалось химическому воздействию, что привело к изменению цвета металла или жемчуга;
2. Украшение ремонтировалось в другой ювелирной мастерской
3. Владелец не соблюдал правила ухода за приобретенным ювелирным украшением;
на предмете видны следы механического воздействия.

В случае если купленное изделие содержало брак, клиент должен обнаружить брак в течение 6 месяцев после продажи.

Если гарантия на ваше золотое или серебряное изделие закончилась, то гражданин не теряет своего права обменять товар ненадлежащего качества в пределах 2-х лет с даты продажи. В этом случае покупатель будет сам доказывать, что недостатки возникли до момента покупки. Такое правило закреплено в статье 19 закона № 2300-1.

Возврат и обмен возможен только в соответствии с 18 статьей "О защите прав потребителей". Положения этой статьи гласят, что если покупатель заметил в ювелирном изделии недостатки, о которых продавец не сообщил, то потребитель вправе выдвинуть претензию.

В соответствии с законом, потребитель вправе выдвигать требования продавцу:

- о замене ювелирного изделия на точно такое же;
- о замене на другое украшение, с учетом изменения цены;
- о снижении цены из-за наличия брака на украшении;
- об устранении дефекта за счет продавца;
- о возврате денежных средств в полном размере, за уплаченный товар (при этом необходимо вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества обратно в магазин).

Исходя их положения 18 статьи закона «О защите прав потребителей» следует:

в случае, когда украшение не содержит брак, но не подходит по размеру, модели и т. д. — то возврат ювелирного изделия в магазин не возможен. В данном случае магазин оставляет право отказать в возврате денежных средств.

Данные правила действуют во всех магазинах сети "DAME".

 

Нужна помощь?
Контакты

г. Москва, ул.Большая Серпуховская, д.14/13, стр.1, 3 этаж, шоу-рум

г. Санкт-Петербург, ТЦ «Владимирский Пассаж», м.Достоевская, м.Владимирская, 1 этаж, Центральная галерея, секция 1G2

Время работы: с 10 до 21 пн-вс